ФорумДля гостейПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Анкета Юримару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Urimaru
/Профи во всем/
avatar

Количество сообщений : 23
Ролевые очки : 0

Персонаж
Здоровье:
100/100  (100/100)
Количество допущенных ошибок:
16/101  (16/101)
Очки Битвы:
0/5000  (0/5000)

СообщениеТема: Анкета Юримару   Вс 13 Июл 2008, 07:39

Администрации - респект!!!!!!!!

1. Имя Персонажа (имя, фамилия, прозвища Вашего персонажа, ежели таковые имеются)

Юримару

2. Возраст (без даты рождения)

22 года

3. Биография (опорные пункты биографии вашего персонажа, писать полно и красиво)

Родился в Киото. В возрасте семи лет остался сиротой - родители были убиты самураями потивоборствующего клана. Осиротевшего мальчика взял к себе дядя, старший брат отца, человек очень суровый и строгий, глава клана Дракона. В 18 лет вступил в самурайский легион смерти, где вскоре стал одним из лучших учеников. Как-то раз в казармы легиона по случаю праздника Дня поминовения усопших приехал военный советник сегуна Такугава с целью отбора самых перспективных для элитной гвардии сегуна. Попал в число отобранных и Юримару. Хотя воины клана Дракона никогда не присягали на верность сегуну, Юримару все же согласился
и стал одним из телохранителей сегуна. Он прослужил почти три года, когда при дворе сегуна появился странный человек. Раньше к сегуну допускались только голландские купцы, и Юримару был очень удивлен тем, как легко этот человек вошел в доверие ко всем. Человек оказался астрологом и остался при дворе. Однако Юримару не доверял ему: астролог явно был нечист на руку. Из-за своих предсказаний, он стал очень популярным: сегун и его советники не начинали ни одного важного дела не посоветовавшись с ним. Однажды Юримару получил приказ от сегуна - привести астролога на военный совет. Он отправился в комнаты, которые были отведены астрологу при дворе, но не застал его. Дверь была приоткрыта, Юримару уже хотел было уйти,
как вдруг его внимание привлек странный предмет на столе, слегка прикрытый покрывалом. Не удержавшись, Юримару вошел в комнату и, откинув покрывало, увидел старинную книгу в черном потрепанном переплете...
На обложке не было никакого названия - только звезда в круге. Он открыл книгу, она была рукописной, ее страницы были исписаны странными символами. Внезапно позади Юримару раздался шорох, он обернулся и не поверил своим глазам: все видимое им пространство исказила рябь, словно на воде. Кольцо этой ряби сжималось вокруг него. Юримару дотронулся до странной, такой похожей на воду поверхности рукой - она была теплой, словно живой, и затягивала его внутрь... Когда рябь сомкнулась вокруг него, наступила темнота.
Юримару очнулся в незнакомом мире... Он надеялся вернуться домой, но не знал как. Нужно было что-то предпринять, чтобы как-то продержаться, и он решил примкнуть к саду Трабия, т.к. он более всего напоминал ему легион, где он жил довольно долгое время.

4. Отличительные черты (шрамы, татуировки, родимые пятна и т.п.)

шрамов и татуировок нет

5. Характер (сильные и слабые стороны характера вашего персонажа, его привычки и склонности, что он любит, а что ненавидит и т.п.)

Слишком импульсивен, в гневе начинает допускать ошибки в бою.

6. Внешность (словесное (!), обязательно словесное, описание внешности вашего персонажа, можете приделать туда и картинку)

Высокий, хорошо сложенный молодой человек. Темные волосы собраны в хвост высоко на затылке и перевязаны белой лентой.
Одет в темное кимоно, поверх него самурайский панцирь из пластин, выкованных в виде чешуи дракона. Перчатки, прикрывающие руки до локтя.

7. Ваш Сад (Трабиа, Галбадиа, Баламб), а также трехзначный Номер комнаты (Вы можете выбрать номер из списка свободных)

Трабия, комната 792

8. Оружие (колющее, режущее, рубящее, дробящее, огнестрельное и так далее)

Катана Судзумэ (более короткая, чем обычный самурайский меч), метательные сюрикены


9. Прорыв (Подробно и с описанием. В начале ролевой вы имеете права только на 2 прорыва )

Стальной Дракон: первый быстрый удар мечом снизу вверх по корпусу противника, завершающий удар в лоб.


10. GF ( Ваш персональный хранитель. Описать как вы его приобрели, внешность и способности )

-------

12. Раса (Человек, чокобо и т.п.)

человек

13. Предметы, которые носит с собой (ВСЕ носимые с собой предметы, того что не прописано здесь - нет у вашего персонажа и в игре)

Катана Судзумэ с длинным шнурком, привязанным к рукояти (за спиной), три метательных сюрикена, три небольшие кожаные сумки на поясе.

14. Как часто буду появляться в игре? (Желательная частота посещения - не менее трёх раз в неделю)

Могу хоть каждый день, пока не надоем и интернет не отключат

15. Как со мной связаться? (ТОЛЬКО ICQ и ему подобные программы, никаких ЛС)

Пока только майл-агент timiryazev.artem@mail.ru Обещаю сделать аську!

16. Как вы о нас узнали? (Это вычисление наиболее приемлемого способа рекламы ролевой)

Пригласил Лагуна. Зависаю на форуме Final Fantasy VII The Third Advent.
Можно, кстати, связаться со мной через этот форум.

17. Статус (Надпись над аватаром)

/Профи во всем/

С правилами согласен!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Laguna Loire
Президент Эстара
avatar

Количество сообщений : 412
Географическое положение : Эстар
Ролевые очки : 16

Персонаж
Здоровье:
90/100  (90/100)
Количество допущенных ошибок:
17/101  (17/101)
Очки Битвы:
510/5000  (510/5000)

СообщениеТема: Re: Анкета Юримару   Вс 13 Июл 2008, 23:11

Принят. Неплохая анкета

_________________
Гость, добро пожаловать на форум =) При любых вопросах обращайтесь ко мне.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://finalfantasy.hypeforum.net
 
Анкета Юримару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевой Форум Final Fantasy VIII :: Регистрационная :: Документы выпускников-
Перейти: